Второе занятие оказалось гораздо понятнее. Я осознала цель курса, обговорили с тренерами учебные темы для создания портфолио.Уже осознано пользуюсь" Посібником", и раскладываю знакомясь, документы по нужным мне папкам.Обговаривали и формировали основные вопросы которые способствуют развитию учащихся. Учились формировать задания для работы учащихся с проектными исследованиями. Считаю , что данный материал поможет мне в дальнейшем формировать исследовательские проекты учеников и развивать навычки 21 века.
Вчилися формувати формуюче оцінювання яке виявляє навчальні потреби учнів використовуючи різні стратегії оцінювання, враховуючи особистісно-орієнтоване навчання і залучати до цього процесу самих учнів. Користувалися електроними таблицями та вчилися створювати діаграми. я робила це вже раніше , але дізналася дещо нове для себе. . Це цікаво. Але на жаль зараз забирає купу часу .
Вчилися формувати формуюче оцінювання яке виявляє навчальні потреби учнів використовуючи різні стратегії оцінювання, враховуючи особистісно-орієнтоване навчання і залучати до цього процесу самих учнів. Користувалися електроними таблицями та вчилися створювати діаграми. я робила це вже раніше , але дізналася дещо нове для себе. . Це цікаво. Але на жаль зараз забирає купу часу .
Комментариев нет:
Отправить комментарий